Салон красоты. Правильная структура продвижения в 2020 году, которая работает!
20.03.2020 127 просмотров
Современные тенденции приходят и в одну из древнейших профессий! И это не то, о чём вы подумали, хулиганы)
Эта профессия называется цирюльник. Во времена моего детства (да впрочем и в некоторых местах сейчас) таких людей называли парикмахерами. И все ходили в парикмахерские. Такие слова как барбершоп и бьютимэйкер вызвали бы смех.
Но рынок поменялся. Теперь парикмахерские превратились в салоны красоты. Появились барбершопы, ногтевые студии, салоны эстетической медицины. Даже для животных появились собственные места, где хозяева приводят в порядок своих питомцев.
Из бытовой потребности, которую, бывало, закрывала твоя мама при помощи ножниц рынок превратился в целую индустрию с многомиллиардными оборотами.
Помимо всего прочего рынок продвижения таких услуг за последние 20 лет сильно изменился. Что же теперь с этим делать?
База. То, что у вас уже должно быть в обязательном порядке.
1. Страничка в Instagram
- 5 stories в день
- 1 пост в ленту
- Аватарка, посты, stories и highlight оформлены в одном стиле
- В highlight обязательно должно быть: отзывы, прайс, как к вам добраться
- Все highlight должны быть заполнены.
- Настроена таргетированная реклама из кабинета facebook ads (ВАЖНО)
2. Страничка на Яндекс картах и google maps (2гис и MapsME опционально
- Странички на картах должны быть добавлены вами (ВАЖНО)
- Страничка на Яндекс картах должна быть с «галочкой»
- На всех картах должны быть отзывы (не меньше 15 штук)
3. Сайты отзовики
- Помните, что 70% ваших клиентов смотрят отзывы не на ваших скриншотах, а на сайтах отзовиках. Многие упускают этот момент и значительно проигрывают своим конкурентам. Мы рекомендуем отрабатывать негатив непосредственно с автором и выяснять в чем же реальная проблема, в противном случае, если пренебрегать этим важным пунктам, можете сразу размещать своё резюме на hh и устраиваться на работу.
4. Оформление фотозоны
- Вы не делаете фото ваших клиентов после процедуры? Закрывайтесь!
- В вашем арсенале, как минимум, должен быть телефон с хорошей камерой.
- В обязательном порядке закупается всё необходимое оборудование и жёстко контролируется его применение.
5. Наличие сайта
- Вопрос спорный. Нужен он вам или нет…скорее нет чем да.
- В наше время сайт нужен больше из за того, что так принято. Мы рекомендуем сэкономить на этом пункте и вложить деньги в лидогенерацию или покупку более качественного оборудования или материалов.
Полиграфия
- Не буду здесь писать про визитки или флаеры, предлагаю вам обратить внимание на информационную полиграфию. В неё входит анкета клиента и памятка клиента.
- Большое внимание прошу обратить на памятку клиента. Это очень недооцененный инструмент. Данная бумажка может содержать информацию о там как ухаживать за волосами после процедуры, как продлить жизнь новым ноготочкам и не испортить свои. В общем данный лист бумаги несет дополнительную ценность и не выбрасывается в ближайшую урну.
- Старайтесь не печатать горы ненужной макулатуры.
- Очень интересный и зарекомендовавший себя инструмент — инстаграм магнит. Заходит очень хорошо! Практически никто его не выкидывает, доносит домой и вешает на достойное место рядом с другими на холодильник. Какая листовка может с этим посоревноваться?
Работа с блоггерами
- Если вы все еще думаете, что это для крупных компаний, то у меня для вас хорошая новость. Это вообще можно делать по цене материалов по бартеру.
- Мы рекомендуем делать как минимум одно размещение в неделю местного блоггера с аудиторией 10‑30 тысяч подписчиков. Результат от этого будет практически моментальный.
Это необходимый минимум который необходимо делать каждому салону.
Материал для вас подготовил Пьянков Павел - руководитель агенства Lemon Media
Комментарии
DELIGHT Store
20.03.2020, 17:32
Светлана
20.03.2020, 17:16