+7 (499) 346-76-10

 Заказать звонок
 Написать в Whatsapp

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Студия лазерной эпиляции - как увеличить выручку

28.07.2023 Нет комментариев 127 просмотров

Продвижение салона красоты

Кажется, все ясно: чтобы увеличить выручку, необходимо продавать больше и дороже, а также привлекать больше клиентов. Однако, почему в некоторых студиях выручка растет экспоненциально, а в других ее прибавление едва заметно?

 

Разберемся, какие действия помогут увеличить выручку

1. Открытие: начинать продвижение стоит задолго до открытия салона. Наши клиенты используют широкий спектр маркетинговых каналов, включая ведение активности в социальных сетях, запуск таргетированной рекламы, сотрудничество с блогерами, создание красивого и удобного веб-сайта, распространение информации о нас в 2ГИС и на Яндекс.Картах, а также проведение акций и конкурсов. К моменту открытия студии, уже необходимо создать узнаваемый бренд, привлечь первых клиентов и совершить первые продажи (запись или предзаказ).

2. Поддержка: качественный маркетинг - одна из главных основ вашей работы. Следует заранее продумать контент-планы для социальных сетей, тексты и фото- и видеоматериалы для публикаций, акции, рассылки и макеты листовок. Проанализировать работу конкурентов и попытаться понять, как и чем вы можете привлечь новых клиентов.

3. Возврат клиентов: многие забывают об этом правиле в погоне за новыми клиентами, но удержание и возврат клиента стоит намного дешевле, чем привлечение нового. Поэтому можно и нужно использовать такие инструменты маркетинга, чтобы убедить клиентов вернуться снова и снова, как, например, рассылки в WhatsApp и Инстаграмм*, звонки с напоминаниями, регулярные акции и розыгрыши подарков, а также посты с опросами и вовлечением клиентов в жизнь студии.

4. Грамотная работа с базой клиентов: лучший способ систематизировать клиентов и точно знать, что, кому и когда предложить - использовать CRM-систему для повышения эффективности маркетинга.

Soyuz 7 диодные лазер для эпиляции купить по лучшей цене

Теперь давайте поговорим о том, чтобы клиенты приносили больше денег. Если у вас много клиентов, но средний чек низок, то выручка будет оставаться невысокой. Чтобы увеличить выручку, можно сосредоточиться на увеличении среднего чека без изменения цены услуги и отталкивания клиентов.

 

1. Сопутствующие услуги: предложите клиенту скидку на дополнительную услугу, если он уже пользуется одной из ваших услуг. Например, если клиент пришел на эпиляцию одной зоны, предложите ему сделать вторую зону по небольшой скидке. Таким образом, клиент оставит больше денег, а вам не потребуется больше усилий для привлечения новых клиентов.

2. Домашний уход: Предлагайте клиентам использовать качественную косметику для поддержания эффекта от процедуры дома. Таким образом, вы не только увеличиваете средний чек, но и проявляете заботу о вашем клиенте, что помогает в создании лояльности.

3. Навыки продаж у мастеров. Умение мастеров эффективно продавать является важным фактором для увеличения выручки. Если сотрудники активно предлагают дополнительные услуги, уходовые продукты, запись на следующую процедуру и оставляют отзывы, это усиливает маркетинговые усилия и идеи вашего кабинета.

Однако, важно, чтобы мастера были мотивированы на продажи. Для этого есть несколько инструментов:

  1. Планирование: Отсутствие плана по продажам, среднему чеку и дополнительным услугам может помешать вам понять, как хорошо идут дела и какие меры следует предпринять. 

  2. Обучение: если ваши сотрудники не знают, как грамотно подходить к продажам и что именно говорить, то они не смогут продавать с эффективностью. Обучение поможет им знать, как правильно подходить к клиентам и повысит их продажи. 

  3. Мотивация: Предоставление бонусов и вознаграждений за достижение высоких показателей продаж будет мотивировать сотрудников на более активные продажи и принесение большего дохода. 

  4. Контроль: важно контролировать показатели продаж и средний чек, чтобы оценить, достигли ли вы поставленных целей и какими способами был достигнут успех.

 

Однако, несмотря на то, насколько успешно у вас идут маркетинг и продажи, важно помнить, что долгосрочный успех студии зависит от качества предлагаемого продукта. Если ваш продукт не доставляет высокого уровня удовлетворения клиентам, то даже самые крутые маркетинговые усилия и навыки продаж не спасут студию в долгосрочной перспективе.

В итоге, применение этих стратегий маркетинга поможет вам увеличить выручку, удерживая существующих клиентов, привлекая новых и повышая средний чек.

3 ключевые составляющие качественной услуги лазерной эпиляции:

1. Эффективное оборудование:

Использование высококачественного оборудования имеет прямое влияние на успех студии. Чем лучше эффект от процедуры, тем больше вероятность, что клиенты будут оставаться верными и не будут искать другие салоны. Если эпиляция дает хороший результат, клиенты могут решить попробовать процедуру и на других зонах, а также рекомендовать студию своим друзьям и знакомым. Таким образом, обеспечение эффективности эпиляции помогает привлечь новых клиентов, которые уже подходят с лояльностью к вашему бренду.

2. Качественный сервис:

Услуга студии по эпиляции - это не только удаление волос. Это полный комплекс мероприятий, начиная с этапа записи и заканчивая напоминанием о повторной процедуре для закрепления результата. Продолжительность процедуры - это встреча с клиентом, предложение чая или кофе, создание комфортного места ожидания, улыбки со стороны персонала и искренняя забота о клиенте. Забота проявляется в мелочах, например, мы оставляем все необходимые вещи для девушки в наших зонах для переодевания, от ролика до дезодоранта, чтобы они могли почувствовать комфорт и удобство.

3. Компетентный персонал:

Прежде всего, по закону мастер аппаратной эпиляции должен иметь медицинское образование. Поэтому мы рекомендуем идти в эту сферу людям, имеющим хотя бы образование медсестры.Занимаясь подготовкой персонала, развивая его рабочие навыки, вы можете преодолеть целый ряд проблем. Квалифицированный и заботливый персонал является ключевым фактором успеха студии, поскольку они создают комфортную и доверительную атмосферу для клиентов. Мы, в свою очередь,  помогаем нашим партнерам в обучении сотрудников работе с оборудованием и клиентами.

 

Видится, что все понятно: привлекайте больше клиентов, побуждайте их платить больше и основывайте свои действия на предоставлении качественной услуги. Да, работы предстоит много, но оно того стоит!


Поделиться записью


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Широкий выбор оборудования для косметологии — delightstore.ru

Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ