Если вы задаетесь вопросом: где найти клиентов для лазерной эпиляции, то эта статья для вас. Из Яндекс Директ можно получать клиентов для студии лазерной эпиляции. Главное правильно настраивать рекламные компании. В статье рассмотрим как это сделать
Краткая сводка:
Яндекс.Директ - позволяет размещать рекламу в поисковой выдаче, на сайтах-партнерах и в сервисах Яндекса.
Эта система может быть эффективным рекламным инструментом для студий лазерной эпиляции, правда при наличии медицинской лицензии, потому что она позволяет нацелить рекламу на конкретную аудиторию, которая уже проявила интерес к продуктам или услугам, связанным с вашим бизнесом. Кроме того, Яндекс.Директ позволяет оптимизировать рекламную кампанию, улучшая ее эффективность и снижая затраты на рекламу.
Для показа рекламы выбираются ключевые слова, на которые будет показываться объявления вашей студии. Есть различные форматы рекламы, включая текстовые объявления, баннеры, видеоролики и другие, в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Кроме того, Яндекс.Директ предоставляет подробную аналитику и статистику, которая позволяет оценить эффективность рекламной кампании и внести соответствующие изменения для ее оптимизации.
Перейдем к сути:
Для эффективной рекламы нужны акции. Например такие:
Тотальное бикини + Подмышки за 990 руб вместо 2500 руб
Все тело за 2990 руб вместо 5200 руб
Любая зона за 590 руб
Тотальное бикини + Подмышки + Голени за 1590 руб вместо 2900 руб
Тотальное бикини + Подмышки + Ноги полностью за 1990 руб вместо 3500 руб
Однако указывая на сайте или в рекламе сразу все акции, мы не получим ровным счетом никакого результата. У человека - в целом не должно быть большого выбора, на какую акцию оставить заявку - люди начинают путаться, долго думать и в конечном итоге решают не оставлять заявку. Поэтому для рекламы выбирается одна акция - основная.
Далее делаем сайт. Дизайн в статье не затрагиваем, рассмотрим основные блоки
Первый экран сайта должен быть простым и выдавать основную суть:
Название услуги и в каком городе оказывается (Лазерная эпиляция в *ваш город*)
Триггер, который показывает почему нужно сделать эту процедуру (Удалим волосы на 6 лет!)
Акция, по которой человек может прямо сейчас записаться (Любая зона за 590 рублей)
Несколько преимуществ вашей студии лазерной эпиляции или самой услуги (Гарантируем результат, Выпадение до 100% волос, Для всех типов волос)
Картинка, которая заставит человека задержаться и прочитать текст или будет символизировать какие-либо эмоции: это может быть либо фото процесса оказания услуги или графическое изображение девушек. Стандартные фотки с моделями не особо работают на моей практике (именно на первом экране сайта)
Второй экран сайта - должен заставить человека здесь и сейчас оставить заявку.
Можно добавить таймер и указать акцию еще ниже по стоимости, чем указана на сайте. Она действует только в конкретную дату и для ограниченного числа посетителей. Другим же, кто не успел забронировать место администраторы (менеджеры) студии продают другие акции "тоже выгодные".