Delight Store. Косметологическое оборудование для салона красоты

Оборудование для салонов
красоты. Обучение. г. Москва

Корзина:

0 шт. - 0 руб

Итого: 0 руб

0

Методика SHR

27.02.2019


 

Существует большой выбор методик по устранению нежелательных волос. Какая из них наиболее эффективна, безопасна и наименее болезненна? Этим вопросом задаются врачи-косметологи и клиенты. Как показал 30-летний мировой опыт клиницистов, единственный эффективный способ избавиться от волос навсегда - лазерная эпиляция.

 

 

Для удаления волоса необходимо разрушить фолликул. Этого эффекта можно достичь несколькими способами:

  • • Механически, с помощью депиляции (восковой или шугаринга).
  • • С помощью электрического тока (электроэпиляция).
  • • С помощью широкополосного света (IPL).
  • • Лазером (рубиновый, александритовый, Nd:Yag, диодный, SHR).

 

 

Каждая из перечисленных методик имеет свои преимущества и недостатки:

 

 Вид эпиляции 

 Эффективность 

 Тип волос  

 Болезненность 

 Количество
 процедур  
 (в среднем)

 Безопасность  

 Фототипы 

 Осложнения 

 Депиляция

 -

 все

 -

 8

 ++

 I-VI

 -

 Электроэпиляция

 +++

 все

 - - -

 2

 -

 I-VI

 ---

 IPL

 ++

 кроме седых
  и блонд

 - -

 8  

 +

 I-IV

 --

 Ruby

 -

 кроме седых
  и блонд

 - -

 10

 -

 I-III

 --

 Alex

 ++

 кроме седых
  и блонд

 +

 6

 +

 I-III

 +

 Nd:Yag

 +

 кроме седых
  и блонд

 - - -

 8

 -

 III-VI

 --

 Diode

 ++

 кроме седых
 и блонд

 ++

 5

 ++

 I-IV

 +

 SHR

 +++

 кроме седых
 и блонд

 +++

 5

 ++ +

 I-VI

 +++

 

Из приведенной таблицы видно, что технология SHR (SuperHairRemoval) гораздо эффективнее, чем существующие на рынке методы. Давайте разберемся, почему.

 

Необходимое для всех методов (кроме депиляции и электроэпиляции) условие разрушения фолликула - содержание пигмента меланина в волосе. Именно он выступает в роли проводника энергии вспышки.

 

При этом нужно понимать, что мы можем передать энергию за счет одной вспышки с высокой энергией (последняя служит причиной боли и постпроцедурных осложнений), а можем - за счет серии низкоэнергетических вспышек с высокой частотой повторения.

 

Именно такая технология легла в основу SHR. Мы нагреваем волосяной фолликул постепенно и наблюдаем поэтапное нарастание симптомов. И в нужный момент останавливаем процедуру, не доводя до нежелательных эффектов и осложнений. Благодаря этому мы выводим безопасность и комфорт на новый, недостижимый для других аппаратов, уровень, не теряя эффективности. Дополнительное преимущество методики SHR - высокая скорость проведения процедуры. Например, обработка всей спины занимает восемь минут. Также особая методика работы в движении исключает пропуски и неохваченные зоны.

 

Методика SHR позволяет легко и навсегда освободиться от ненужных волос на любом участке тела: на ногах, руках, спине и лице. Участок 10 на 15 сантиметров лазер обрабатывает в среднем за 80 секунд. Экономическая эффективность использования лазера не вызывает сомнений в связи с крайне низким количеством расходных материалов. Точнее, одного расходного материала - ультразвукового геля, который нужен для облегчения скольжения манипулы по поверхности кожи.

 

Покупка дорогостоящего оборудования - серьезный шаг для руководителя. За какой срок окупятся? На этот вопрос отвечает Е.А. Финк, руководитель московского салона красоты «Фантазия»: «Мы приобрели аппарат SHR эпиляции два года назад. С тех пор он стал "любимцем" наших врачей и пациентов. Процедура на аппарате абсолютно безболезненна, и поэтому в сезон запись может быть на две недели вперед. Безусловно, такой загрузки мы добились не сразу. Мы провели несколько рекламных кампаний, и когда пациенты "распробовали" эту услугу, загрузка аппарата была не меньше 50 процентов. Аппарат полностью окупил себя за девять месяцев».

 

Наличие лазерного оборудования в салоне красоты - необходимое, но не достаточное условие успешного развития бизнеса. Надо понимать: сам факт покупки аппарата не является стимулом для привлечения новых пациентов. На современном, высококонкурентном рынке нужно уметь донести собственные преимущества до целевой аудитории.

 

Также важно, чтобы компания-поставщик была готова помочь вам в организации успешной рекламной кампании с использованием последних достижений маркетинга.

 

 

Текст: Георгий Шемякин, врач, кибернетик, коммерческий директор «МедЭЛС»



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий