+7 (499) 346-76-10

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Салон красоты. Правильная структура продвижения в 2020 году, которая работает!

20.03.2020 2 комментария 127 просмотров

Современные тенденции приходят и в одну из древнейших профессий! И это не то, о чём вы подумали, хулиганы)
Эта профессия называется цирюльник. Во времена моего детства (да впрочем и в некоторых местах сейчас) таких людей называли парикмахерами. И все ходили в парикмахерские. Такие слова как барбершоп и бьютимэйкер вызвали бы смех.

Но рынок поменялся. Теперь парикмахерские превратились в салоны красоты. Появились барбершопы, ногтевые студии, салоны эстетической медицины. Даже для животных появились собственные места, где хозяева приводят в порядок своих питомцев.

Из бытовой потребности, которую, бывало, закрывала твоя мама при помощи ножниц рынок превратился в целую индустрию с многомиллиардными оборотами.

Помимо всего прочего рынок продвижения таких услуг за последние 20 лет сильно изменился. Что же теперь с этим делать?

База. То, что у вас уже должно быть в обязательном порядке.

1. Страничка в Instagram

  • 5 stories в день
  • 1 пост в ленту
  • Аватарка, посты, stories и highlight оформлены в одном стиле
  • В highlight обязательно должно быть: отзывы, прайс, как к вам добраться
  • Все highlight должны быть заполнены.
  • Настроена таргетированная реклама из кабинета facebook ads (ВАЖНО)

2. Страничка на Яндекс картах и google maps (2гис и MapsME опционально

  • Странички на картах должны быть добавлены вами (ВАЖНО)
  • Страничка на Яндекс картах должна быть с «галочкой»
  • На всех картах должны быть отзывы (не меньше 15 штук)

3. Сайты отзовики

  • Помните, что 70% ваших клиентов смотрят отзывы не на ваших скриншотах, а на сайтах отзовиках. Многие упускают этот момент и значительно проигрывают своим конкурентам. Мы рекомендуем отрабатывать негатив непосредственно с автором и выяснять в чем же реальная проблема, в противном случае, если пренебрегать этим важным пунктам, можете сразу размещать своё резюме на hh и устраиваться на работу.

4. Оформление фотозоны

  • Вы не делаете фото ваших клиентов после процедуры? Закрывайтесь!
  • В вашем арсенале, как минимум, должен быть телефон с хорошей камерой.
  • В обязательном порядке закупается  всё необходимое оборудование и жёстко контролируется его применение.

5. Наличие сайта

  • Вопрос спорный. Нужен он вам или нет…скорее нет чем да.
  • В наше время сайт нужен больше из за того, что так принято. Мы рекомендуем сэкономить на этом пункте и вложить деньги в лидогенерацию или покупку более качественного оборудования или материалов.

Полиграфия

  • Не буду здесь писать про визитки или флаеры, предлагаю вам обратить внимание на информационную полиграфию. В неё входит анкета клиента и памятка клиента.
  • Большое внимание прошу обратить на памятку клиента. Это очень недооцененный инструмент. Данная бумажка может содержать информацию о там как ухаживать за волосами после процедуры, как продлить жизнь новым ноготочкам и не испортить свои. В общем данный лист бумаги несет дополнительную ценность и не выбрасывается в ближайшую урну.
  • Старайтесь не печатать горы ненужной макулатуры.
  • Очень интересный и зарекомендовавший себя инструмент — инстаграм магнит. Заходит очень хорошо! Практически никто его не выкидывает, доносит домой и вешает на достойное место рядом с другими на холодильник. Какая листовка может с этим посоревноваться?

Работа с блоггерами

  • Если вы все еще думаете, что это для крупных компаний, то у меня для вас хорошая новость. Это вообще можно делать по цене материалов по бартеру.
  • Мы рекомендуем делать как минимум одно размещение в неделю местного блоггера с аудиторией 10‑30 тысяч подписчиков. Результат от этого будет практически моментальный.

Это необходимый минимум который необходимо делать каждому салону.

Материал для вас подготовил Пьянков Павел - руководитель агенства Lemon Media


Поделиться записью


Комментарии

  • DELIGHT Store

    20.03.2020, 17:32

    Светлана, Подобных площадок много. Есть, например, getblogger, и пр. Но я бы посоветовал отбирать вручную и обращать внимание на активность.
  • Светлана

    20.03.2020, 17:16

    Отличная статья, спасибо! А подскажите: как правильно работать с блогером? И на какой площадке их можно искать?

Написать комментарий

Широкий выбор оборудования для косметологии — delightstore.ru

Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ