+7 (499) 346-76-10

 Заказать звонок
 Написать в Whatsapp

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

СПА-салон: бизнес на желании женщин ухаживать за собой

15.03.2014 Нет комментариев 127 просмотров

Стремление женщин всегда выглядеть привлекательно привело к появлению достаточно прибыльной ниши — проведению СПА-процедур. Многие стартаперы задались целью выяснить, действительно ли является СПА-салон бизнесом, способным покрыть высокие затраты на его организацию и принести достойную отдачу.

Рассмотрим ключевые моменты реализации проекта «СПА-бизнес», а также основные разделы бизнес-плана для СПА-салона.

Регистрируем бизнес — СПА-салон. Получаем разрешения

Подобные заведения оказывают более широкий спектр услуг, чем обычные косметические салоны. В перечень услуг входит проведение бытовых (маникюр, педикюр, маски), косметических и косметологических операций, характер которых предусматривает лицензирование СПА-салона.

Поскольку оказание косметологических услуг предполагает получение лицензии СПА-салоном, то организационной формой деятельности заведения непременно должно быть юридическое лицо. Косметологические манипуляции проводятся высококвалифицированными специалистами с соответствующим медицинским образованием: средним со специализацией «сестринская косметология» или узконаправленным («дерматовенерология»).

Кроме того, помещение фирмы должно соответствовать нормам СЭС и Пожтехнадзора: иметь независимую вентиляционную, канализационную и водопроводную системы и прочее. Оборудованию салона понадобятся паспорта, сертификаты качества и соответствия стандартам. И самое главное, разрешение к применению Минздрава.

Составляем бизнес-план СПА-салона

Структура плана обоснования организации и деятельности центра должна включать несколько разделов, которые целесообразно объединить в три основные категории: «Расходы», «Доходы», «Окупаемость и точка безубыточности».

1. Расходы проекта. Корректный расчет предполагаемых затрат в наибольшей мере влияет на правильность составления всего бизнес-плана СПА-центра. Здесь следует указывать затраты на регистрацию фирмы и лицензирование СПА-услуг, стоимость покупки или аренды помещения и его ремонта, приобретение оборудования (в зависимости от объема проводимых процедур).

Если предусмотреть строительство отдельных стоек, кабинок, бассейна и прочих элементов, то можно существенно сэкономить на закупке уже готовых блоков. Сюда же включаются стоимость труда персонала, отчисления в социальные фонды, налоговые выплаты. В статье расходов должны быть указаны и затраты на рекламу.

Начинающему предпринимателю достаточно сложно заниматься закупкой оборудования, подбором персонала, рекламной деятельностью в одиночку, поэтому специалисты компании Delight Store с радостью окажут помошь в подборе наиболее подходящего Вам оборуддования для салона красоты, которое позволит в кратчайшие сроки увеличить рентабельность. Спрогнозировав затраты на открытие центра, распределив их по статьям единоразовых и переменных по каждому месяцу работы заведения, можно составить финансовый план деятельности.

2. Доходы. Подсчет доходной части ведется, исходя из предполагаемого количества клиентов в день, умноженного на среднюю сумму чека. Результат — дневная выручка. Умножив ее на число рабочих дней, получаем доход за прогнозируемый период.

3. Окупаемость и точка безубыточности. Зная затраты и доходы проекта, можно рассчитать время окупаемости дела и точку начала получения прибыли. Разделив общие затраты на цену (за вычетом себестоимости оказания единицы услуги), можно выяснить количество заказов, которые необходимо реализовать в день для достижения безубыточности.

Объем задач крайне обширен, но следуя заданному плану, можно «свернуть горы»!


Поделиться записью


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Широкий выбор оборудования для косметологии — delightstore.ru

Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ